Благодаря большой площади и разнообразию художественных приемов реклама в магазинных витринах является более заметной. На рекламном рынке витрины являются важным элементом представления бренда. Этот мощнейший инструмент способен сформировать у покупателя полное представление о качестве и разнообразие услуг и товаров, предлагаемых вашей компанией. При грамотном их оформлении они помогут привлечь к вам потенциальных клиентов и сформируют у них представление о вас как об успешной и элитной компании, которая заботиться о своем имидже и потребностях потребителя.

Также о витринах можно сказать, что они могут стать косвенным инструментом для формирования ценообразования вашей компании и создания ее маркетинговой политики. Многие любят рассматривать в магазинах красивые витрины, но не все могут красиво оформить их, так как это очень сложное искусство, на создание которого требуется огромное количество сил и времени. А дизайнеры нашей компании с богатым опытом и высоким мастерством смогут помочь вам создать запоминающий более яркий образ для вашего магазина.

Во время оформления магазинных витрин с точки зрения колорита лучше всего применять фирменные корпоративные расцветки, так вы сможете повысить узнаваемость вашего бренда. Кроме этого, витрины можно оформить контрастными цветами с преобладающими расцветками окружающей обстановки. В процессе оформления витрин применяют следующие изделия: самоклеющуюся пленку, широкоформатную печать, наклейки, виниловую аппликацию, слайды, световые короба, объемные буквы и неоновые вывески. Также можно в данном случае использовать образцы реального товара, объемные фигурки, драпировку и так далее. Главным плюсом использования данного вида наружки – это то, что он не требует регистрации.
После входных групп и вывесок основной элемент, указывающий на привлекательность магазина – это качественно оформленные витрины. Высокий профессионализм наших специалистов, их нестандартные и интересные идеи позволят создать для вашего магазина уникальное оформление. Мимо наших витрин не сможет пройти ни один покупатель.