Грамотно оформленный тонар — залог доходности уличной торговли

Предпринимателям, занимающимся уличной торговлей, можно посоветовать в качестве рекламного хода оформление тонаров — передвижных ларьков, выполненных в виде автомобильного прицепа. Такое решение служит исключительно эффективным способом представления товара и не требует при этом крупных капиталовложений. 
  Известно, что люди склонны сначала обращать внимание на оформление места продажи и лишь затем, выбрав наиболее привлекательный вариант, изучать представленный товар. Соответственно, тонар должен служить показателем конкурентоспособности и высокого качества предлагаемой продукции.  Для этого необходимо позаботиться о ярком и стильном оформлении конструкции, способном отразить имидж компании и привлечь внимание потенциального покупателя. 
Размещение и оформление тонара 
 

Торговые ларьки обеспечивают, как правило, порядка 23 м² площади, которая может использоваться в качестве рекламного места. Такие конструкции отлично видны со всех сторон и пешеходам, и автомобилистам, а качественное оформление позволяет обеспечить высокий уровень запоминаемости торговой марки. При желании возможно оснащение тонара козырьком, делающим торговую точку еще более заметной. 
Наравне с тем, важной задачей является грамотный выбор материала оформления, способного сделать изображение заметным и обеспечить длительность эксплуатации в уличных условиях. Большинство специалистов рекомендуют к использованию полноцветную печать и плоттерную резку. 
  Защитить изображение от царапин, выцветания и действия ультрафиолета, способствующего выгоранию картинки, позволит специальное дополнительное покрытие -ламинация. Грамотный подход к оформлению тонара позволит предпринимателю стать обладателем мощного маркетингового и рекламного инструмента, способствующего увеличению доходности уличной торговли.