Участие в выставках — один из наиболее удобных и результативных методов рассказать о компании и продвинуть ее на рынке.  В том случае, когда у вас уже имеется разработанная стратегия развития и четкий план, а также, если вы правильно оцениваете и осознаете задачи цели и условия проводимого мероприятия, вам необходимо продумать все детали, связанные с подготовкой вашего в нем участия. Данный процесс включает в себя несколько основополагающих элементов, таких как: аренда выставочной площади, состав экспозиции, персонал принимающий участие в выставке от лица вашей компании, его подготовка  к мероприятию, планировка выставочного стенда. После того как вы все продумали, перед вами встанет необходимость составления сметы. И в этот момент вы должны хорошо понимать, что порядка 30-35% предполагаемого бюджета вам придется потратить на то, чтобы изготовить выставочный стенд.

 

Наша организация, уже довольно длительное время работающая на рынке рекламных услуг, готова выполнить для вас все работы включающие разработку проекта и изготовления для вас требуемого выставочного стенда. Мы всегда учитываем пожелания клиентов, работаем со стендами любых размеров и форм, предоставляем широкий выбор материалов. Кроме того мы гарантируем индивидуальный творческий подход к работе, который позволит в наилучшем свете представить вашу компанию. 

 

Говоря о проектировании стендов подобного рода необходимо принимать во внимание некоторые факторы, в числе которых, прежде всего, стоит упомянуть ту аудиторию, которая является адресатом вашей продукции. Именно поэтому в период работы над макетом мы стараемся как можно плотнее сотрудничать с клиентами, уделяя внимание не только форме и габаритам планируемого стенда, но и целевой аудитории производимой ими продукции. Для того чтобы максимально ярко представить компанию клиента нам необходимо четко представлять для кого он работает. И данный фактор является ничуть не менее важным, чем корпоративные цвета и желаемая стилистика.

 

Отдельным вопросом является разработка внешнего вида стенда, его проектирование, размеры и, в особенности, местоположение внутри выставочного павильона.

Именно поэтому нам бы хотелось предложить вашему вниманию информацию, касающуюся типов предлагаемой нами продукции.

 

1. Линейные стенды. Наиболее часто используемая разновидность выставочных стендов. У данных стендов имеется лишь одна лицевая сторона.

2. Угловые стенды. Простые в проектировании, благодаря чему являются наиболее привлекательным вариантом для не очень крупных компаний. 

3. «Полуостров». Данный тип стендов имеет открытый к нему доступ с трех сторон, а, следовательно, предоставляет серьезные преимущества в привлечении внимания посетителей. Наиболее выгодно его использование для проведения различный презентаций.

4. «Остров». Предоставляет возможность осуществлять полный контроль за прилежащей территорией, поэтому лучше других подойдет крупным компаниям. Но его проектирование не следует доверять новичкам, так как разработка стендов подобного рода требует немалого опыта проведенияданных работ.

5. «Сквозной». Имеющаяся у него пара сквозных проходов гарантирует наиболее полный обзор.

6. «Визави». Комплект из двух стендов, располагаемых один напротив другого и выходящих в один и тот же проход, что, наряду с двумя фасадами, является несомненным преимуществом. Однако вместе с этим у данного варианта есть и свои недостатки. В частности, потребность в большем персонале, а также отсутствие гарантии того, что посетители воспримут его как единый стенд одной и той же компании.

Также, нередко, для демонстрации крупных объектов, возможно, использовать стенд на открытом воздухе.

Кроме того стенды делятся на закрытые и открытые.  Закрытые стенды оснащены стенками (как прозрачными, так и нет), ограничивающими пространство стенда, в то время как открытые предоставляют прекрасный обзор окружающего пространства и возможность общения без выхода за его пределы.